Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 08.06.2015 N 27-о "Об утверждении Порядка антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и их проектов"



АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 8 июня 2015 г. № 27-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ
ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края", пунктом 3.26 Положения об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, Распоряжением Губернатора Красноярского края от 27.05.2015 № 251-рг приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и их проектов согласно приложению.
2. Установить, что в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов агентства (далее - проекты), затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики проектов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов на рассмотрение в отдел организационной, правовой и кадровой работы, размещают проекты на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.krskstate.ru сроком на 10 рабочих дней.
При размещении проектов указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3. Признать утратившим силу Приказ министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.12.2013 № 19 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и их проектов".
4. Контроль за выполнением Приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
6. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель руководителя агентства
Г.В.АНТОНЕНКО





Приложение
к Приказу
агентства по развитию
северных территорий
и поддержке коренных
малочисленных народов
Красноярского края
от 8 июня 2015 г. № 27-о

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и их проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Агентство).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - Методика), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края".
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Агентства проводится отделом организационной, правовой и кадровой работы Агентства с целью выявления коррупциогенных факторов (положений, создающих условия для проявления коррупции) и их последующего устранения.
4. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов Агентства.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Агентства проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.
2. Проект нормативного правового акта Агентства, подготовленный и завизированный руководителем структурного подразделения Агентства, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, до его подписания руководителем Агентства в день его разработки направляется в отдел организационной, правовой и кадровой работы Агентства для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Агентства объемом до 10 страниц текста составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел организационной, правовой и кадровой работы Агентства.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Агентства объемом свыше 10 страниц текста составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел организационной, правовой и кадровой работы Агентства.
4. Правовая экспертиза и антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Агентства проводятся после его рассмотрения всеми указанными в листе согласования должностными лицами Агентства.
5. В случае выявления отделом организационной, правовой и кадровой работы Агентства в проекте нормативного правового акта Агентства коррупциогенных факторов, результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, оформленном в виде отдельного документа (далее в настоящем разделе - Заключение).
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, в листе согласования отмечается, что коррупциогенные факторы не выявлены.
6. В Заключении отражаются следующие сведения:
1) сведения о проекте нормативного правового акта Агентства, подлежащем экспертизе;
2) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующие разделы (статьи, пункты, подпункты) проекта нормативного правового акта Агентства, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
3) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.
7. Заключение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 2 раздела 2 настоящего Порядка, подписывается начальником отдела организационной, правовой и кадровой работы Агентства и в этот же день передается в структурное подразделение Агентства, подготовившее проект нормативного правового акта Агентства.
8. Заключение подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Агентства, подготовившим проект нормативного правового акта Агентства.
9. Проект нормативного правового акта Агентства, содержащий коррупциогенные факторы, подлежит доработке структурным подразделением Агентства, подготовившим проект нормативного правового акта, и повторной антикоррупционной экспертизе отделом организационной, правовой и кадровой работы Агентства.

9. Повторная антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Агентства проводится в соответствии с пунктами 3 - 7 раздела 2 настоящего Порядка.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Агентства проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения.
2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Агентства не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении, если иные сроки не установлены в документах, являющихся основанием для проведения мониторинга правоприменения, указанных в Порядке проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденном Постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.
3. В случае выявления отделом организационной, правовой и кадровой работы Агентства в нормативном правовом акте Агентства коррупциогенных факторов, результаты антикоррупционной экспертизы оформляются заключением (далее в настоящем разделе - Заключение).
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, в листе согласования отмечается, что коррупциогенные факторы не выявлены.
4. В Заключении отражаются следующие сведения:
1) основания для проведения экспертизы;
2) сведения о нормативном правовом акте Агентства, подлежащем экспертизе;
3) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующие разделы (статьи, пункты, подпункты) нормативного правового акта Агентства, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
4) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.
5. Заключение не позднее дня, следующего после истечения срока, указанного в пункте 2 раздела 3 настоящего Порядка, подписывается начальником отдела организационной, правовой и кадровой работы Агентства и в этот же день представляется руководителю Агентства для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу нормативного правового акта Агентства или внесении в него соответствующих изменений.


------------------------------------------------------------------