Постановление Администрации г. Ачинска Красноярского края от 02.11.2015 N 364-п "О внесении изменений в Постановление Администрации города Ачинска от 11.10.2013 N 338-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2015 г. № 364-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
АЧИНСКА ОТ 11.10.2013 № 338-П

С целью создания условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации города Ачинска от 02.09.2013 № 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации", Распоряжением Администрации города Ачинска от 12.12.2014 № 4639-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска", руководствуясь статьями 34, 36, 41, 56, 58 Устава города Ачинска, постановляю:
1. В Постановление Администрации города Ачинска от 11.10.2013 № 338-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Развитие транспортной системы" (в ред. от 06.02.2014 № 101-п, от 28.02.2014 № 115-п, от 21.03.2014 № 172-п, от 21.04.2014 № 221-п, от 20.05.2014 № 272-п, от 26.05.2014 № 292-п, от 28.08.2014 № 397-п, от 13.10.2014 № 437-п, от 06.11.2014 № 490-п (в ред. от 12.10.2015 № 333-п), от 08.12.2014 № 514-п; от 22.12.2014 № 548-п; от 12.03.2015 № 66-п; от 06.04.2015 № 121-п; от 17.04.2015 № 135-п; от 15.05.2015 № 173-п; от 17.06.2015 № 219-п; от 09.09.2015 № 295-п) внести изменения следующего содержания:
2. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.
3. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы города Хохлова П.Я.
4. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления: http://www.adm-achinsk.ru.
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 01.01.2016.

Глава
города Ачинска
И.У.АХМЕТОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 2 ноября 2015 г. № 364-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА АЧИНСКА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
"Развитие транспортной системы" (далее - муниципальная программа)
Основание для разработки программы
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Постановление Администрации города Ачинска от 02.09.2013 № 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации";
Распоряжение Администрации города Ачинска от 12.12.2014 № 4639-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация города Ачинска (управление жилищно-коммунального хозяйства)
Соисполнитель муниципальной программы
Администрация города Ачинска (управление экономического развития и планирования), Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "Управление капитального строительства")
Перечень подпрограмм и муниципальной программы
"Развитие транспортной системы"
Цель муниципальной программы
Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города.
2. Обеспечение дорожной безопасности.
3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2018 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены работы по содержанию, в общей сети протяженности;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены работы по текущему и капитальному ремонтам, в общей протяженности сети;
- пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске (приложения № 1, 2 к паспорту программы)
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Общий объем финансирования программы - 650030,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 134409,4 тыс. рублей;
2015 год - 177866,8 тыс. рублей;
2016 год - 106296,1 тыс. рублей;
2017 год - 115427,7 тыс. рублей;
2018 год - 116030,7 тыс. рублей;
в том числе средств
за счет краевого бюджета - 116623,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 34987,1 тыс. рублей;
2015 год - 81636,6 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет местного бюджета - 533407,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 99422,3 тыс. рублей;
2015 год - 96230,2 тыс. рублей;
2016 год - 106296,1 тыс. рублей;
2017 год - 115427,7 тыс. рублей;
2018 год - 116030,7 тыс. рублей
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города Ачинска


2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ГОРОДА АЧИНСКА С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА АЧИНСКА И АНАЛИЗ
СОЦИАЛЬНЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ РИСКОВ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Транспорт играет важнейшую роль в экономике города Ачинска и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Из общей сети городских автодорог протяженностью 221,9 км, из них 116,3 км в асфальтобетонном исполнении и 105,6 км в грунтовом и в щебеночном исполнении. По данным диагностики предыдущих лет, в результате проведения работ по содержанию, сети автомобильных дорог города соответствуют нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия.
Работы по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города Ачинска:
1. Обслуживание и содержание дорог:
1.1. Зимнее содержание:
- сгребание снега с дорог;
- погрузка и вывоз снега;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- противогололедная посыпка.
1.2. Летнее содержание:
- подметание проезжей, прилотковой части;
- мойка проезжей, прилотковой части;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- удаление грунтовых наносов;
- грейдерование с посыпкой, без посыпки.
2. Устройство ледовой переправы через реку Чулым.
3. Монтаж, демонтаж, ремонт, содержание наплавного моста через реку Чулым.
4. Содержание ливневой канализации.
5. Ямочный ремонт автомобильных дорог.
6. Содержание автомобильных дорог посредством содержания и обслуживания дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение безопасности дорожного движения посредством регулирования дорожного движения с помощью технических средств, находящихся в государственной собственности.
7. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки.
8. Оплата за электроэнергию, потребленную светофорами.
9. Проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей.
10. Также к работам по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети относятся и иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса, Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", содержание автомобильных дорог местного значения, а также обеспечение безопасности дорожного движения на этих дорогах возложено на органы местного самоуправления.
В соответствии с изменениями в законодательстве с 1 января 2014 года для формирования и использования бюджетных ассигнований формируется дорожный фонд.
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.
Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Ачинск - часть средств бюджета муниципального образования город Ачинск, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципального образования город Ачинск, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования город Ачинск.
Уровень безопасности дорожного движения в условиях все возрастающих темпов автомобилизации становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищенности населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач города Ачинска. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В результате дорожно-транспортных происшествий в 2014 году произошло 3325 зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий.
Всего на территории города Ачинска обслуживается 33 светофорных объекта и более 1000 ед. дорожных знаков, наносится более 7000 кв. м дорожной разметки.
В настоящее время в Ачинске насчитывается 16 муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, 3 маршрута городским наземным электрическим транспортом. Автомобильные маршруты обслуживаются транспортными средствами категории М3 класс 1, электрические - трамваями марки КТМ-5МЗ.
Маршруты пассажирского транспорта проходят по всем основным улицам города, соединяя центральную зону с отдаленными районами, поселками, входящими в городскую черту, и расположенными в ее пределах промышленными узлами.
Тарифы на услуги городского пассажирского транспорта пересматривались в 2014 году и составили:
на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом 16 рублей (тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 29.04.2014 № 176-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам в отдельных муниципальных образованиях на территории Красноярского края");
на регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом 14 рублей (тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 25.03.2014 № 104-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом по городским маршрутам на территории Красноярского края").
В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, пассажирские перевозки общественным транспортом осуществляются по маршрутам, включенным в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ачинске.
Городские пассажирские перевозки остаются нерентабельными вследствие разницы в тарифах и себестоимости; небольшой интенсивности пассажиропотоков в результате активной автомобилизации населения, возросших услуг легкового такси. Для обеспечения доступности услуг пассажирского транспорта федеральными и региональными нормативными актами социально незащищенным слоям населения предоставлено право льготного проезда. Затраты перевозчиков, осуществляющих перевозки по муниципальному заказу, растут.
Учитывая, что регулярные пассажирские перевозки автомобильным и электрическим транспортом осуществляются по муниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, за счет средств бюджета города предоставляются субсидии:
- организациям автомобильного общественного транспорта города, победившим в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам;
- организации пассажирского электрического транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам.
В числе рисков, которые могут создать препятствие для достижения заявленной в муниципальной программе цели, следует отметить финансовый риск. Возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение программных мероприятий и недостижение целевых показателей реализации муниципальной программы.

3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА АЧИНСКА,
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ

Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р;
Государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 319.
В соответствии с приоритетами определена цель муниципальной программы - создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города;
2. Обеспечение дорожной безопасности;
3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Решение задач муниципальной программы достигается путем реализации подпрограммы, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ)
УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА АЧИНСКА

Конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города Ачинска;
- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города;
- обеспечение дорожной безопасности;
- обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В рамках муниципальной программы реализуется подпрограмма "Развитие транспортной системы".
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2018 годы.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- проведение работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- осуществление пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в городе Ачинске.

7. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ПОДПРОГРАММАМ С УКАЗАНИЕМ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА АЧИНСКА, А ТАКЖЕ ПО ГОДАМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств бюджета города Ачинска, а также по годам реализации программы приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.

8. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТА ГОРОДА,
А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ИМИ МЕРОПРИЯТИЙ

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета города, а также перечень реализуемых ими мероприятий, приведена в приложении № 4 к муниципальной программе.





Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
города Ачинска
"Развитие транспортной системы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Цель: создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города
2
Целевой показатель:
3
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены работы по содержанию, в общей сети протяженности
км
Х
Красноярскстат Форма 3-ДГ (мо)
221,9
221,9
221,9
221,9
221,9
%
100
100
100
100
100
4
Задачи: 1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города.
2. Обеспечение дорожной безопасности
5
Подпрограмма "Развитие транспортной системы"
6
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены работы по текущему и капитальному ремонтам, в общей протяженности сети
%
Х
Красноярскстат Форма 3-ДГ (мо)
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
7
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг
8
Подпрограмма "Развитие транспортной системы"
9
Пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске
км
Х
Ведомственная статистика
2365855,9
2388428,8
2576017,0
2576017,0
2576017,0

автомобильный
1341948,9
1364521,5
1549852,2
1549852,2
1549852,2

электрический
1023907,0
1023907,3
1026164,8
1026164,8
1026164,8





Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
города Ачинска
"Развитие транспортной системы"

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Цель: создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города
2
Целевой показатель:
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены работы по содержанию, в общей сети протяженности
км
км
221,9
221,9
221,9
221,9
221,9
221,9
221,9
221,9
221,9
221,9
221,9
221,9
%
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3
Задачи: 1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города.
2. Обеспечение дорожной безопасности
4
Подпрограмма "Развитие транспортной системы"
5
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены работы по текущему и капитальному ремонтам, в общей протяженности сети
%
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
6
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг
7
Подпрограмма "Развитие транспортной системы"
8
Пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске
км
2365855,9
2388428,8
2576017,0
2576017,0
2576017,0
2576017,0
2576017,0
2576017,0
2576017,0
2576017,0
2576017,0
2576017,0
2576017,0

автомобильный

1341948,9
1364521,5
1549852,2
1549852,2
1549852,2
1549852,2
1549852,2
1549852,2
1549852,2
1549852,2
1549852,2
1549852,2
1549852,2

электрический

1023907,0
1023907,3
1026164,8
1026164,8
1026164,8
1026164,8
1026164,8
1026164,8
1026164,8
1026164,8
1026164,8
1026164,8
1026164,8





Приложение № 3
к муниципальной программе
города Ачинска
"Развитие транспортной системы"

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ПОДПРОГРАММАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА АЧИНСКА

№ п/п
Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Итого на период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы"
всего расходные обязательства по программе
х
х
х
х
134409,4
177866,8
106296,1
115427,7
116030,7
650030,7
в том числе по ГРБС:










Администрация города Ачинска
730
х
х
х
128815,4
177866,8
106296,1
115427,7
116030,7
644436,7
МКУ "Управление капитального строительства"
133
х
х
х
5594,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5594,0
2
Подпрограмма
"Развитие транспортной системы"
всего расходные обязательства
х
х
х
х
134409,4
177866,8
106296,1
115427,7
116030,7
650030,7
в том числе по ГРБС:










Администрация города Ачинска
730
х
х
х
128815,4
177866,8
106296,1
115427,7
116030,7
644436,7
МКУ "Управление капитального строительства"
133
х
х
х
5594,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5594,0





Приложение № 4
к муниципальной программе
города Ачинска
"Развитие транспортной системы"

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА АЧИНСКА
С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УРОВНЯМ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
итого на период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы"
Всего
134409,4
177866,8
106296,1
115427,7
116030,7
650030,7
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
34987,1
81636,6
0,0
0,0
0,0
116623,7
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
99422,3
96230,2
106296,1
115427,7
116030,7
533407,0
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Подпрограмма
"Развитие транспортной системы"
Всего
134409,4
177866,8
106296,1
115427,7
116030,7
650030,7
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
34987,1
81636,6
0,0
0,0
0,0
116623,7
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
99422,3
96230,2
106296,1
115030,7
116030,7
533407,0
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Мероприятие 1.1
Содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города (дорожные фонды)
Всего
20646,5
20208,8
23257,5
18651,0
19254,0
102017,8
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
20646,5
20208,8
23257,5
18651,0
19254,0
102017,8
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Мероприятие 1.2
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Всего
24673,4
31566,4
0,0
0,0
0,0
56239,8
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
24673,4
31566,4
0,0
0,0
0,0
56239,8
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5
Мероприятие 1.3
Софинансирование мероприятий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений
Всего
45,2
45,2
45,2
45,2
45,2
226,0
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
45,2
45,2
45,2
45,2
45,2
226,0
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6
Мероприятие 1.4
Содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города
Всего
20685,6
7555,2
7500,0
21000,0
21000,0
77740,8
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
20685,6
7555,2
7500,0
21000,0
21000,0
77740,8
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7
Мероприятие 1.5
Софинансирование мероприятий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов с численностью населения от 90 до 150 тысяч человек
Всего
5963,5
4155,1
3020,2
3000,0
3000,0
19138,8
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
5963,5
4155,1
3020,2
3000,0
3000,0
19138,8
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8
Мероприятие 1.6
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов с численностью населения от 90 до 150 тысяч человек за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Всего
0,0
50000,0
0,0
0,0
0,0
50000,0
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
50000,0
0,0
0,0
0,0
50000,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
9
Мероприятие 1.7
Развитие и модернизация автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений
Всего
10000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
10000,0
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
10000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
10000,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
10
Мероприятие 1.8
Разработка проектно-сметной документации по восстановлению мостов, ремонт мостов
Всего
0,0
152,3
0,0
0,0
0,0
152,3
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
152,3
0,0
0,0
0,0
152,3
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
11
Мероприятие 1.9
Ремонт путепровода
Всего
0,0
1214,2
1241,7
0,0
0,0
2455,9
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
1214,2
1241,7
0,0
0,0
2455,9
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
12
Мероприятие 1.10
Устройство площадки весового контроля
Всего
0,0
877,2
0,0
0,0
0,0
877,2
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
877,2
0,0
0,0
0,0
877,2
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
13
Мероприятие 1.11
Софинансирование мероприятий на приобретение и установку дорожных знаков на участках автомобильных дорог общего пользования местного значения вблизи детской образовательной организации, на проезжей части которых возможно появление детей
Всего
13,4
29,6
14,0
14,0
14,0
85,0
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
13,4
29,6
14,0
14,0
14,0
85,0
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14
Мероприятие 1.12
Приобретение и установка дорожных знаков на участках автомобильных дорог общего пользования местного значения вблизи детской образовательной организации, на проезжей части которых возможно появление детей
Всего
124,3
70,2
0,0
0,0
0,0
194,5
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
124,3
70,2
0,0
0,0
0,0
194,5
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
15
Мероприятие 1.13
Обустройство автомобильных дорог искусственными неровностями
Всего
0,0
159,5
0,0
0,0
0,0
159,5
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
159,5
0,0
0,0
0,0
159,5
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
16
Мероприятие 1.14
Разработка проектов организации дорожного движения
Всего
0,0
660,6
0,0
0,0
0,0
660,6
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
660,6
0,0
0,0
0,0
660,6
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
17
Мероприятие 1.15
Изготовление и установка ограждений перильного типа на регулируемых пешеходных переходах
Всего
0,0
869,7
1500,0
3000,0
3000,0
8369,7
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
869,7
1500,0
3000,0
3000,0
8369,7
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
18
Мероприятие 1.16
Обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки на автодорогах местного значения
Всего
189,4
0,0
0,0
0,0
0,0
189,4
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
189,4
0,0
0,0
0,0
0,0
189,4
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
19
Мероприятие 1.17
Установка дорожных знаков
Всего
175,8
2534,1
0,0
0,0
0,0
2709,9
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
175,8
2534,1
0,0
0,0
0,0
2709,9
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
20
Мероприятие 1.18
Изготовление, монтаж и ремонт ограждений на мостах
Всего
181,1
0,0
0,0
0,0
0,0
181,1
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
181,1
0,0
0,0
0,0
0,0
181,1
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
21
Мероприятие 1.19
Предоставление субсидий организациям автомобильного общественного транспорта на оказание услуг по автомобильным перевозкам в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков
Всего
25690,0
28491,9
36116,3
36116,3
36116,3
162530,8
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
25690,0
28491,9
36116,3
36116,3
36116,3
162530,8
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
22
Мероприятие 1.20
Предоставление субсидий организациям электрического общественного транспорта на оказание услуг по перевозкам электрическим транспортом в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков
Всего
26021,2
29276,8
33601,2
33601,2
33601,2
156101,6
в том числе:






федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
26021,2
29276,8
33601,2
33601,2
33601,2
156101,6
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Ачинска
"Развитие транспортной системы"

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ", РЕАЛИЗУЕМОЙ
В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА АЧИНСКА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Наименование подпрограммы
"Развитие транспортной системы" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Развитие транспортной системы"
Структурное подразделение Администрации города Ачинска и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму
Администрация города Ачинска (управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономического развития и планирования), МКУ "Управление капитального строительства"
Цель подпрограммы
Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города.
2. Обеспечение дорожной безопасности.
3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг
Целевые индикаторы:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены работы по содержанию, в общей сети протяженности;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены работы по текущему и капитальному ремонтам, в общей протяженности сети;
- пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске (приложение № 1 к паспорту подпрограммы)
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2018 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы - 650030,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 134409,4 тыс. рублей;
2015 год - 177866,8 тыс. рублей;
2016 год - 106296,1 тыс. рублей;
2017 год - 115427,7 тыс. рублей;
2018 год - 116030,7 тыс. рублей;
в том числе средств:
за счет краевого бюджета - 116623,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 34987,1 тыс. рублей;
2015 год - 81636,6 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет местного бюджета - 533407,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 99422,3 тыс. рублей;
2015 год - 96230,2 тыс. рублей;
2016 год - 106296,1 тыс. рублей;
2017 год - 115427,7 тыс. рублей;
2018 год - 116030,7 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Администрация города Ачинска (управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономического развития и планирования), МКУ "Управление капитального строительства"

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

Транспорт играет важнейшую роль в экономике города Ачинска и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Из общей сети городских автодорог протяженностью 221,9 км, из них 116,3 км в асфальтобетонном исполнении и 105,6 км в грунтовом и в щебеночном исполнении. По данным диагностики предыдущих лет, в результате проведения работ по содержанию сети автомобильных дорог города соответствуют нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия.
Работы по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города Ачинска:
Обслуживание и содержание дорог:
1.1. Зимнее содержание:
- сгребание снега с дорог;
- погрузка и вывоз снега;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- противогололедная посыпка.
1.2. Летнее содержание:
- подметание проезжей, прилотковой части;
- мойка проезжей, прилотковой части;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- удаление грунтовых наносов;
- грейдерование с посыпкой, без посыпки.
2. Устройство ледовой переправы через реку Чулым.
3. Монтаж, демонтаж, ремонт, содержание наплавного моста через реку Чулым.
4. Содержание ливневой канализации.
5. Ямочный ремонт автомобильных дорог.
6. Содержание автомобильных дорог посредством содержания и обслуживания дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение безопасности дорожного движения посредством регулирования дорожного движения с помощью технических средств, находящихся в государственной собственности.
7. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки.
8. Оплата за электроэнергию, потребленную светофорами.
9. Проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей.
10. Также к работам по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети относятся и иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса, Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", содержание автомобильных дорог местного значения, а также обеспечение безопасности дорожного движения на этих дорогах возложено на органы местного самоуправления.
В соответствии с изменениями в законодательстве с 1 января 2014 года для формирования и использования бюджетных ассигнований формируется дорожный фонд.
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.
Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Ачинск - часть средств бюджета муниципального образования город Ачинск, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципального образования город Ачинск, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования город Ачинск.
Уровень безопасности дорожного движения в условиях все возрастающих темпов автомобилизации становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищенности населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач города Ачинска. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В результате дорожно-транспортных происшествий в 2014 году произошло 3325 зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий.
Всего на территории города Ачинска обслуживается 33 светофорных объекта и более 1000 ед. дорожных знаков, наносится более 7000 кв. м дорожной разметки.
В настоящее время в Ачинске насчитывается 16 муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, 3 маршрута городским наземным электрическим транспортом. Автомобильные маршруты обслуживаются транспортными средствами категории М3 класс 1, электрические - трамваями марки КТМ-5МЗ.
Маршруты пассажирского транспорта проходят по всем основным улицам города, соединяя центральную зону с отдаленными районами, поселками, входящими в городскую черту, и расположенными в ее пределах промышленными узлами.
Тарифы на услуги городского пассажирского транспорта пересматривались в 2014 году и составили:
на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом 16 рублей (тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 29.04.2014 № 176-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам в отдельных муниципальных образованиях на территории Красноярского края");
на регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом 14 рублей (тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 25.03.2014 № 104-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом по городским маршрутам на территории Красноярского края").
В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, пассажирские перевозки общественным транспортом осуществляются по маршрутам, включенным в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ачинске.
Городские пассажирские перевозки остаются нерентабельными вследствие разницы в тарифах и себестоимости; небольшой интенсивности пассажиропотоков в результате активной автомобилизации населения, возросших услуг легкового такси. Для обеспечения доступности услуг пассажирского транспорта федеральными и региональными нормативными актами социально незащищенным слоям населения предоставлено право льготного проезда. Затраты перевозчиков, осуществляющих перевозки по муниципальному заказу, растут.
Учитывая, что регулярные пассажирские перевозки автомобильным и электрическим транспортом осуществляются по муниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, за счет средств бюджета города предоставляются субсидии:
- организациям автомобильного общественного транспорта города, победившим в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам;
- организации пассажирского электрического транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам.

2.2. Основная цель, задачи, этапы, сроки
выполнения подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города.
Задачами подпрограммы являются:
- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города;
- обеспечение дорожной безопасности;
- обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
Сроки выполнения подпрограммы - 2014 - 2018 годы.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения города и проведение мероприятий по обеспечению дорожной безопасности осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска осуществляет разработку проектов или сметных расчетов. В целях разработки проектов в установленном законодательством Российской Федерации порядке могут привлекаться подрядные организации. Проекты или сметные расчеты разрабатываются с учетом установленной Министерством транспорта Российской Федерации классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, периодичности проведения работ по содержанию автомобильных работ и периодичности проведения работ по содержанию входящих в их состав дорожных сооружений, а также в соответствии с нормативами финансовых затрат на содержание автомобильных дорог. В случае если предусмотренный на содержание автомобильных дорог размер средств местного бюджета на очередной финансовый год и последующие периоды ниже потребности, определенной в соответствии с нормативами финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска разрабатывает сметные расчеты, в которых определяются виды и периодичность проведения работ по содержанию автомобильных дорог с учетом финансовых возможностей. Утвержденные управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска проекты или сметные расчеты являются основанием для формирования ежегодных планов проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог. В соответствии с ежегодными планами проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется с привлечением в установленном законодательством Российской Федерации порядке подрядных организаций.
Приемка результатов выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и проведения мероприятий по обеспечению дорожной безопасности осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска в соответствии с условиями заключенного контракта на выполнение данного вида работ.
На основании порядка и условий предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов предоставляются при условии софинансирования расходов из местного бюджета.
Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Существующие в настоящее время подходы по организации доступности услуг городского пассажирского транспорта вызывают проблемы с организацией перевозок в связи с тем, что не в полной мере учитывают экономические интересы перевозчиков.
Комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы, заключается в реализации организационных, экономических, правовых механизмов, представленных в следующих нормативных правовых актах:
Распоряжение Администрации города Ачинска от 13.11.2012 № 4118-р "О муниципальной программе пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков в городе Ачинске на 2013 - 2017 годы" (в ред. от 21.02.2013 № 0510-р, от 25.12.2013 № 5815-р, от 15.04.2014 № 1278-р, от 14.11.2014 № 4281-р, от 04.12.2014 № 4527-р, от 30.09.2015);
Постановление Администрации города Ачинска от 23.12.2011 № 458-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, выполняющим в 2014 - 2016 годах перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в городе Ачинске, в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков" (в ред. от 25.03.2014 № 185-п).
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска, в части предоставления субсидий организациям автомобильного и пассажирского транспорта, управлением экономического развития и планирования Администрации города Ачинска.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска, в части предоставления субсидий организациям автомобильного и пассажирского транспорта - управление экономического развития и планирования Администрации города Ачинска.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города, в части предоставления субсидий организациям автомобильного и пассажирского транспорта - управлением экономического развития и планирования Администрации города.
Отчеты о реализации муниципальной программы представляются одновременно в финансовое управление Администрации города Ачинска и управление экономического развития и планирования Администрации города Ачинска ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
Согласованный с соисполнителем муниципальной программы годовой отчет на бумажных носителях и в электронном виде представляется в управление экономического развития и планирования Администрации города Ачинска до 1 марта года, следующего за отчетным.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска размещает годовой отчет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, на официальном сайте Администрации города Ачинска в сети Интернет.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

2.5.1. Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- обеспечить проведение мероприятий, направленных на сохранение и модернизацию существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- снизить влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения;
- повысить качество выполняемых дорожных работ;
- сохранить пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам.
2.5.2. В результате реализации подпрограммы планируется достичь целевых индикаторов, отраженных в приложении № 1 к подпрограмме, при этом обеспечить комфортные условия проживания граждан и качество предоставления населению услуг в части дорожного комплекса города.
Кроме того, положительный экономический эффект обеспечивается и в социальной сфере (торговле, сфере услуг и т.д.), а также ведет к развитию отраслей промышленности, жилищного строительства, сельского хозяйства.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования

Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении № 2 к подпрограмме.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Развитие транспортной системы",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
города Ачинска
"Развитие транспортной системы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Цель подпрограммы: создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города
2
Целевой индикатор 1:
3
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены работы по содержанию, в общей сети протяженности
км
Х
Красноярскстат Форма 3-ДГ (мо)
221,9
221,9
221,9
221,9
221,9
%
100
100
100
100
100
4
Целевой индикатор 2:
5
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены работы по текущему и капитальному ремонтам, в общей протяженности сети
%
Х
Красноярскстат Форма 3-ДГ (мо)
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
6
Целевой индикатор 3:
7
Пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске
км
Х
Ведомственная статистика
2365855,9
2388428,8
2576017,0
2576017,0
2576017,0

автомобильный
1341948,9
1364521,5
1549852,2
1549852,2
1549852,2

электрический
1023907,0
1023907,3
1026164,8
1026164,8
1026164,8





Приложение № 2
к подпрограмме
"Развитие транспортной системы",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
города Ачинска
"Развитие транспортной системы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации программного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Итого на период
1
2
3
4
5

7
8
9
10
11
12
13
14
1
Муниципальная программа города Ачинска "Развитие транспортной системы"
2
Подпрограмма "Развитие транспортной системы"
3
Цель: создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города
4
Задача 1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог





82014,2
115774,4
35064,6
42696,2
43299,2
318848,6

5
Мероприятие 1.1: содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города (дорожные фонды)
Администрация города Ачинска
730
0409
1217814
240
20646,5
20208,8
0,0
0,0
0,0
40855,3
Работы по зимнему и летнему содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города (221,9 км); ледовая переправа через реку Чулым; содержание наплавного моста; ливневой канализации; ямочный ремонт; обслуживание дорожных знаков и светофоров; дорожная разметка; электроэнергия, потребленная светофорами; восстановление искусственных неровностей; грейдирование автомобильных дорог
1210072140
0,0
0,0
21991,4
21176,0
22235,0
65402,4
6
Мероприятие 1.2: содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Администрация города Ачинска
730
0409
1217508
240
24673,4
31566,4
0,0
0,0
0,0
56239,8
7
Мероприятие 1.3: софинансирование мероприятий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений
Администрация города Ачинска
730
0409
1218507
240
45,2
45,2
0,0
0,0
0,0
90,4
12100S393А
0,0
0,0
45,2
45,2
45,2
135,6
8
Мероприятие 1.4: содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города
Администрация города Ачинска
730
0409
1217813
240
20685,6
7555,2
0,0
0,0
0,0
28240,8
1210072130
0,0
0,0
7500,0
21000,0
21000,0
49500,0
9
Мероприятие 1.5: софинансирование мероприятий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов с численностью населения от 90 до 150 тысяч человек
Администрация города Ачинска
730
0409
1218508
240
5455,0
4155,1
0,0
0,0
0,0
9610,1
В 2014 году: ремонт асфальтового покрытия ул. Кравченко - М-53 Байкал; внутриквартального проезда 3-й Привокзальный м-он. В 2015 году: ремонт асфальтового покрытия ул. Кравченко, ул. Свердлова, ул. Гагарина, ул. 2-я Кирпичная. 2016 год: ул. Профсоюзная
12100S393Б
0,0
0,0
3020,2
3000,0
3000,0
9020,2
10
Мероприятие 1.6: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов с численностью населения от 90 до 150 тысяч человек за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Администрация города Ачинска
730
0409
1217593
240
0,0
50000,0
0,0
0,0
0,0
50000,0
11
Мероприятие 1.7: развитие и модернизация автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений
Администрация города Ачинска
730
0409
1217743
240
4914,5
0,0
0,0
0,0
0,0
4914,5
12
Мероприятие 1.5: расходы на софинансирование мероприятий на развитие и модернизацию автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений
МКУ "Управление капитального строительства"
133
0409
1218508
240
508,5
0,0
0,0
0,0
0,0
508,5
Выполнены работы по замене деформационных швов (108,4 м п. шва) и асфальтового покрытия путепровода (2699 м2), расположенного на ул. 5-го июля
13
Мероприятие 1.7: развитие и модернизация автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений
МКУ "Управление капитального строительства"
133
0409
1217743
240
5085,5
0,0
0,0
0,0
0,0
5085,5
14
Мероприятие 1.8: разработка проектно-сметной документации по восстановлению мостов, ремонт мостов
Администрация города Ачинска
730
0409
1217820
240
0,0
152,3
0,0
0,0
0,0
152,3
Для выполнения работ в будущем на восстановление моста через реку Мазулька
15
Мероприятие 1.9: ремонт путепровода
Администрация города Ачинска
730
0409
1217821
240
0,0
1214,2
0,0
0,0
0,0
1214,2
Ремонт железобетонных конструкций путепровода, расположенного по ул. 5-го июля
1210072210
0,0
0,0
1241,7
0,0
0,0
1241,7
16
Мероприятие 1.10: устройство площадки весового контроля
Администрация города Ачинска
730
0409
1217822
240
0,0
877,2
0,0
0,0
0,0
877,2
Устройство площадки весового контроля по ул. 5-го июля
17
Задача 2. Обеспечение дорожной безопасности





684,0
4323,7
1514,0
3014,0
3014,0
12549,7

18
Мероприятие 1.11: софинансирование мероприятий на приобретение и установку дорожных знаков на участках автомобильных дорог общего пользования местного значения вблизи детской образовательной организации, на проезжей части которых возможно появление детей
Администрация города Ачинска
730
0409
1218509
240
13,4
29,6
0,0
0,0
0,0
43,0

12100S4920
0,0
0,0
14,0
14,0
14,0
42,0
В 2014 году установлены: 12 дорожных знаков 1.23 "Дети": на ул. Свердлова, ул. Стасовой, межквартальный проезд от ул. Кирова до пер. Садовый (район МБАУ "СОШ № 1"). В 2015 году установлены 12 дорожных знаков 1.23 "Дети" (пр. Лапенкова). В 2016 году планируется установить 12 дорожных знаков 1.23 "Дети" (вблизи СОШ № 15, 4, 6)
19
Мероприятие 1.12: приобретение и установка дорожных знаков на участках автомобильных дорог общего пользования местного значения вблизи детской образовательной организации, на проезжей части которых возможно появление детей
Администрация города Ачинска
730
0409
1217491
240
124,3
70,2
0,0
0,0
0,0
194,5
20
Мероприятие 1.13: обустройство автомобильных дорог искусственными неровностями
Администрация города Ачинска
730
0409
1217815
240
0,0
159,5
0,0
0,0
0,0
159,5
В 2015 году установлены 3 искусственных неровности: пр. Лапенкова, межквартальный проезд в Привокзальном районе, СОШ № 1
21
Мероприятие 1.14: разработка проектов организации дорожного движения
Администрация города Ачинска
730
0409
1217816
240
0,0
660,6
0,0
0,0
0,0
660,6
Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" на органы местного самоуправления возложены обязанности по организации дорожного движения на улицах города. Организация дорожного движения осуществляется на основании проектов организации дорожного движения. На сегодняшний день разработаны проекты на 26,8 км дорог. Требуется разработка еще на 195,1 км дорог
22
Мероприятие 1.15: изготовление и установка ограждений перильного типа на регулируемых пешеходных переходах
Администрация города Ачинска
730
0409
1217817
240
0,0
869,7
0,0
0,0
0,0
869,7
В 2015 году установлены ограждения на 5 регулируемых пешеходных переходах. 2016 год: ограждения вдоль ул. Кравченко
12100072170
0,0
0,0
1500,0
3000,0
3000,0
7500,0
23
Мероприятие 1.16: обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки на автодорогах местного значения
Администрация города Ачинска
730
0409
1217492
240
189,4
0,0
0,0
0,0
0,0
189,4
Оплата за фактически выполненные работы в 2013 году
24
Мероприятие 1.17: установка дорожных знаков
Администрация города Ачинска
730
0409
1217819
240
175,8
2534,1
0,0
0,0
0,0
2709,9
Установлено 380 дорожных знаков
25
Мероприятие 1.18: изготовление, монтаж и ремонт ограждений на мостах
Администрация города Ачинска
730
0409
1217820
240
181,1
0,0
0,0
0,0
0,0
181,1
Перильные ограждения на мосту ул. Льва Толстого, перильные ограждения на мостике через р. Тептятка по ул. Назарова
26
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг





51711,2
57768,7
69717,5
69717,5
69717,5
318632,4

27
Мероприятие 1.19: предоставление субсидий организациям автомобильного общественного транспорта на оказание услуг по автомобильным перевозкам в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков
Администрация города Ачинска
730
0408
1217811
810
25690,0
28491,9
0,0
0,0
0,0
54181,9
Пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок в 2014 году - 1341,9 тыс. км, в 2015 году - 1364,5, 2016 - 2018 годах планируется по 1549,9 тыс. км
1210072110
0,0
0,0
36116,3
36116,3
36116,3
108348,9
28
Мероприятие 1.20: предоставление субсидий организациям электрического общественного транспорта на оказание услуг по перевозкам электрическим транспортом в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков
Администрация города Ачинска
730
0408
1217812
810
26021,2
29276,8
0,0
0,0
0,0
55298,0
Пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок в 2014 году - 1023,9 тыс. км, в 2015 году - 1023,9, в 2016 - 2018 годах планируется по 1026,2 тыс. км
1210072120
0,0
0,0
33601,2
33601,2
33601,2
100803,6

Всего:





134409,4
177866,8
106296,1
115427,7
116030,7
650030,7


В том числе













ГРБС
Администрация города Ачинска




128815,4
177866,8
106296,1
115427,7
116030,7
644436,7

МКУ "Управление капитального строительства"




5594,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5594,0



------------------------------------------------------------------